+7 (8772)593-973
Майкоп, ул. Советская, д. 193, Адыгейский государственный университет, Институт физической культуры и дзюдо
oleg.nemtsev@mail.ru

1Б Теория и методика избранного вида спорта

 

09.02.2024

 

Биографии знаменитых легкоатлетов

 

В PowerPoint делаем презентации с биографиями легкоатлетов, названных ниже.

Презентация должна содержать:

1) Титульный лист с названием темы и перечислением студентов, выполнявших работу.

2) Гражданскую биографию легкоатлета: годы жизни, где родился, учился, семья - кратко!

3) Спортивная биография: где начинал занятия, где тренировался в годы наивысших достижений, тренеры, достижения, интересные факты из спортивной биографии.

4) Фото легкоатлета: портрет и моменты соревнований.

5) Очень желательно короткое видео выступления спортсмена.

6) Защитил ли диссертацию, оставил ли после себя художественные и научно-методические книги.

Презентацию в конце первого часа занятия отправляем на электронную почту преподавателя!

 

Сегодня знакомимся ос следующими легкоатлетами: 

1) Озолин Николай Георгиевич.

2) Дьячков Владимир Михайлович.

3) Ромашкова Нина Апполоновна.

4) Куц Владимир Петрович.

5) Пресс Тамара и Ирина Натановны.

 

22.03.2024

 

1) Валерий Брумель.

2) Валерий Борзов.

3) Виктор Санеев.

4) Анатолий Бондарчук.

5) Татьяна Казанкина.

 

05.04.2024

 

1) Пааво Нурми.

2) Джесси Оуэнс.

3) Дик Фосбери.

4) Карл Льюис.

5) Флоренс Гриффит-Джойнер.

 

19.04. 2024

 

1) Положение о соревнованиях.

Разработайте положение о соревнованиях заданного уровня по выбранному виду спорта в Word.

Основные пункты Положения о соревнованиях:

  • цель и задачи;
  • время и место проведения;
  • руководство соревнованием;
  • участники соревнований;
  • программа соревнований;
  • определение победителей;
  • награждение победителей;
  • условия приема;
  • сроки и условия приема заявок.

Подумайте, кто в вашем случае является "Организацией, проводящей соревнования", кто подписывает Положение о соревнованиях.

Разработанное Положение о соревнованиях к концу первого часа занятия должно быть отправлено на электронную почту преподавателя с указнными в поле "Тема" исполнителями!

 

2) Включение гольфа в программу по физической культуре.

Представьте основное содержание статьи в презентации.

В этой же презентации ответьте на следующие вопросы:

а) Как, на ваш взгляд (аргументируйте, представьте условия проведения урока физической культы в школе), отразится на дефиците двигательной активности, уровне физической подготовленности и здоровье учащихся введение в программу по физической культуре предложенных Минпросвещения видов физкультурно-спортивной деятельности:

  • компьютерного спорта;
  • чир-спорта;
  • биатлона;
  • гольфа;
  • скалолазания;
  • городошного спорта;
  • спортивного туризма;
  • хоккея на траве;
  • ушу;
  • бокса;
  • дзюдо;
  • танцевального спорта;
  • перетягивания каната;
  • тяжёлой атлетики;
  • роллер-спорта.

б) Возможно ли создание условий для занятий этими видами физкультурно-спортивной деятельности в общеобразовательных школах к 1 сентября 2024 года? После этой даты?

в) Возможна ли подготовка кадров (учителей физической культуры) по этим видам физкультурно-спортивной деятельности к 1 сентября 2024 года?

г) Оцените заявление Минпросвещения о том, что "Гольф, как средство воспитания, формирует у обучающихся чувство патриотизма...".

д) Согласны ли вы с мнением депутата Госдумы Ирины Филатовой, высказанном ей в Телеграме: «Не знаю, что за родина у руководства нашего Минпроса, но родиной гольфа традиционно считается Шотландия. Гольф входит в десятку самых дорогих видов спорта в мире. За чей счет банкет? Что вообще там происходит, в Минпросе? Одна дикая инициатива за другой»? 

е) Каково ваше мнение об инициативе Минпросвещения в целом?   

К концу первого часа занятия презентация с указанными на титульном листе исполнителями должна быть отправлена на электронную почту преподавателя!

 

17.05.2024

1) Найти в сети научно-методический журнал по своему виду спорта.

2) Предсавить содержание одного из номеров журнала.

3) Представить содержание одной из статей журнала научного или методического характера.