5 сентября
1) Выходим на сайт журнала "Учёные записки унивреситета им. П.Ф. Лесгафта":
http://lesgaft-notes.spb.ru/
2) В окно поиска вводим поисковое слово и ищем статью по специализации.
3) Делаем презентацию с анализом статьи.
Схема анализа:
- Название.
- Авторы (ФИО, учёные степени и звания, университеты).
- Цель исследования - соответствует ли названию. Если цель не сформулирована - отметить это (но лучше таких статей не выбирать)!
- Задачи исследования (если есть) - удачно ли детализируют цель, понятно ли, как авторы собираются её достигать.
- Методы и организация исследования - понятно ли, что и как авторы собираются делать, указаны ли характеристики испытуемых, тесты, инструментальные методики.
- Основное содержание статьи - приведены ли авторами материалы, позволяющие судить о достижении цели, обсудить рисунки и таблицы, приведённые в статье, использованы ли методы математической статистики.
- Выводы - соответствуют ли цели и названию, подкреплены ли материалами основной части.
- Ваше заключение как специалиста (-ов) в данной области - узнали ли что-то новое или нет, что спорного в статье, над чем предстоит подумать, что можно использовать в практике вашей спортивной и научной работы.
17 октября
Анализ автореферата диссертации
1) Выходим на сайт Российской Государственной библиотеки.
2) В поисковое окно вводим ключевые слова и ищем автореферат диссертации по специальности.
3) Делаем презентацию с анализом автореферата.
Схема анализа:
- Название.
- Автор (ФИО, университет).
- Цель исследования - соответствует ли названию. Если цель не сформулирована - отметить это (но лучше таких статей не выбирать)!
- Задачи исследования - удачно ли детализируют цель, понятно ли, как авторы собираются её достигать.
- Методы и организация исследования - понятно ли, что и как авторы собираются делать, указаны ли характеристики испытуемых, тесты, инструментальные методики.
- Основное содержание - приведены ли автором материалы, позволяющие судить о достижении цели и решении задач; обсудить рисунки и таблицы, приведённые в автореферате, использованы ли методы математической статистики.
- Выводы - соответствуют ли поставленным задачам, подкреплены ли материалами основной части.
- Ваше заключение как специалиста (-ов) в данной области - узнали ли что-то новое или нет, что спорного в автореферате, над чем предстоит подумать, что можно использовать в практике вашей спортивной и научной работы.
14 ноября
В.М. Зациорский. Физические качества спортсмена.
В.М. Зациорский. Методика воспитания силы.
1) I.1. Сила как физическое качество человека 9-29.
2) I.2. Методы воспитания силы 29-41.
3) I.3. Силовые упражнения и их выполнение 41-55.
4) I.4. Аналитическое воспитание силы отдельных мышечных групп 55-61.
5) I.5. Силовые упражнения в процессе физического воспитания 61-76.
5 декабря
1) III.1. Выносливость как физическое качество человека 100.
2) III.2. Общие вопросы воспитания выносливости 118.
3) III.3. Методика воспитания специальных видов выносливости 140.
4) IV.1. Ловкость и методика ее воспитания 151.
5) IV.2. Гибкость и методика ее воспитания 157.
6) IV.3. Другие качества и методика их воспитания 161.
12 декабря
Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников
1 группа:
Особенности развития двигательных качеств у детей школьного возраста 5.
Оценка уровня развития двигательных качеств школьников 8.
Планирование материала для развития двигательных качеств 12.
2 группа:
Организационно-методические формы развития двигательных качеств 20.
Последовательность развития двигательных качеств на уроке 28.
Подбор упражнений для развития двигательных качеств 30.
Регулирование нагрузки в процессе развития двигательных качеств 34.
3 группа:
Развитие быстроты 38.
Развитие скоростно-силовых качеств 46.
Развитие силы 56.
4 группа:
Развитие выносливости 68.
Развитие гибкости 74.
Развитие ловкости 78.
Оборудование зала, площадки и инвентарь для направленного
развития двигательных 82.
14 февраля
Матвеев Л.П. Проблема периодизации спортивной тренировки.
1) Разделы 1.1+1.2+1.3 - С. 23-35.
2) Раздел 1.4 - С. 36-75.
3) Глава II - С. 76-114.
4) Раздел 3.1 - С. 115-182.
5) Разделы 3.2+3.3 - С. 182-223.
Поделиться с друзьями: