+7 (8772)593-973
Майкоп, ул. Советская, д. 193, Адыгейский государственный университет, Институт физической культуры и дзюдо
oleg.nemtsev@mail.ru

1Б Профессионально-спортивное совершенствование

8 сентября

1) Озолин Николай Георгиевич.

2) Дьячков Владимир Михайлович.

3) Ромашкова Нина Апполоновна.

4) Куц Владимир Петрович.

5) Пресс Тамара и Ирина.

 

22 сентября

1) Валерий Брумель.

2) Валерий Борзов.

3) Виктор Санеев.

4) Анатолий Бондарчук.

5) Татьяна Казанкина.

 

6 октября

1) Пааво Нурми.

2) Джесси Оуэнс.

3) Дик Фосбери.

4) Карл Льюис.

5) Флоренс Гриффит-Джойнер.

 

20 октября

Смета расходования средств на участие сборной команды Адыгейского государственного университета в ...

Пункты сметы

1) Проезд Город-Город ж/д (автобус, авиа) 000 рублей х 00 человек х 2 раза

- используем поисковики билетов.

2) Питание 200 рублей х 00 человек х 0 дней.

3) Проживание (из расчёта не более 800 рублей) 0000 рублей х 00 человек х 0 дней

- используем поисковики гостиниц; смотрим карты - чтобы гостиница была недалеко от мест соревнований.

ИТОГО: 00000 рублей

Дата

Смету составил:

 

3 ноября

Н.Г. Озолин. Книга тренера.

 

1 декабря

Глава VI. Общая и специальная физическая подготовка

1) Сила              398-434.

2) Быстрота        434-463.

3) Выносливость 463-505.

4) Выносливость 505-534.

5) Гибкость         534-547.

 

15 декабря

Глава VII

1) О способностях к избранному виду спорта 576.

Тренировочный день 599.

2) Микроцикл и его построение 601.

Заключительный (переходный) период 638.

3) Периодизация и распределоение задач и средств в большом цикле 646.

О подготиовке профессионалов в спорте 666.

Глава VIII

4) Спортивная форма 678.

Линейка поясного времени и расчёта параметров суточного режима 712.

5) Этап непосредственной предсоревновательной подготовки 716.

В день главного старта 744.

 

6 февраля

1) "...отменить обязательную физкультуру в ВУЗах...".

2) Когда отменят уроки физкультуры в школах?

3) "... откуда взялись 211 погибших на уроках физкультуры".

4) "Ученику ничего не будет, а учитель всегда не прав".

 

6 марта

1) Выходим на сайт журнала "Учёные записки унивреситета им. П.Ф. Лесгафта":

http://lesgaft-notes.spb.ru/

2) В окно поиска вводим поисковое слово и ищем статью по специализации.

3) Делаем презентацию с анализом статьи.

Схема анализа:

  • Название.
  • Авторы (ФИО, учёные степени и звания, университеты).
  • Цель исследования - соответствует ли названию. Если цель не сформулирована - отметить это (но лучше таких статей не выбирать)!
  • Задачи исследования (если есть) - удачно ли детализируют цель, понятно ли, как авторы собираются её достигать.
  • Методы и организация исследования - понятно ли, что и как авторы собираются делать, указаны ли характеристики испытуемых, тесты, инструментальные методики.
  • Основное содержание статьи - приведены ли авторами материалы, позволяющие судить о достижении цели, обсудить рисунки и таблицы, приведённые в статье, использованы ли методы математической статистики.
  • Выводы - соответствуют ли цели и названию, подкреплены ли материалами основной части.
  • Ваше заключение как специалиста (-ов) в данной области - узнали ли что-то новое или нет, что спорного в статье, над чем предстоит подумать, что можно использовать в практике вашей спортивной и научной работы.

 

20 марта

1) Найти научно-методический журнал по специализации (начинаем с поиска "Журнал волейбол", "Журнал лёгкая атлетика", "Журнал пауэрлифтинг" и т.п., дальше смотрим, что получилось): должны быть не только популярные, но и методические, научные статьи, статистика.

2) Представить содержание одного из номеров журнала: сколько статей, каково соотношение методических, научных и популярных статей, кто авторы (известные спортсмены, тренеры, учёные).

3) Представить содержание одной из научных или методических статей.

4) Ваше заключение как специалистов о сордержании статьи.

 

15 мая

 Матвеев Л.П. Проблема периодизации спортивной тренировки.

Глава II. Общие основы построения спортивной тренировки.

1 группа:

1. Единство (органическая взаимосвязь) общей и специальной подготовки спортсмена 76.

2 группа:

2. Непрерывность тренировочного процесса при систематическом чередовании нагрузок и отдыха 86.

3 группа:

3. Постепенное и максимальное увеличение тренировочных требований (нагрузок, заданий) 93.

4 группа:

4. Волнообразное изменение тренировочных нагрузок 98.

5. Цикличность тренировочного процесса 113.